Заказать ремонт

Первые трудности для собственников квартир и кладовок.

  • 38 Ответов
  • 32155 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Полоскун

  • Постоялец
  • ***
  • 213
    • Андрей
  • Корпус: 4
Молодца!
А горячая вода будет только по праздникам,да?
И это...свет по карточкам не забудьте еще - а то не комильфо как-то...
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2017, 23:35:39 от Полоскун »

NATALI

  • Пользователь
  • **
  • 14
    • Наталья
  • Корпус: 4
Согласна с Полоскуном. "Грации" такие милые и приветливые ДО подписания акта приема квартиры. А потом начинают диктовать СВОИ условия. Когда подписывали акт (28.04), объяснили, что привозить стройматериал можно в любое время к подъезду со стороны проезжей части. Обрадовались. Очень удобно, близко. 1 мая поехали закупать. Привезли в 18 часов. И радость испарилась, дверь закрыта!!! Мы к охраннику. А он в ответ: ключей нет, дверь закрыл управляющий, вход через пожарную дверь (к которой невозможно подъехать), хотите -  можете нанять рабочих. Нормально?! Сами решили, сами закрыли, а мы никто так мимо проходили. На следующий день поехали разбираться. "Грации" слушать ничего не хотят, мол ваши проблемы. За что я плачу этим акулам? За такое "комфортное" обслуживание. А сантехнику и мебель на чем будем возить? На ослах?

Елена 217

  • Старожил
  • ****
  • 329
    • Елена
  • Корпус: 4
Читаю,и не могу поверить,что после долгих переживаний и ожиданий,будет вот это......

Денис

  • Пользователь
  • **
  • 34
    • Денис
  • Корпус: 4
Ванька, Если вы посмотрите на эти проблемы, и проблемы в других ЖК, то поймете, что у нас мелочи а не проблемы. Просто народ добивается нормального отношения от застройщика в том числе) И хочет получить все что ему обещали, и за что он платил деньги.
что смотреть на других, о себе надо говорить, лифты и т.д. Электронные замки на входящих дверях, и прилегающая территория, это всё входит в акт приёма-передачи квартиры. Всё это должно быть до подписания акта, если Вы считаете это значимым.

Денис

  • Пользователь
  • **
  • 34
    • Денис
  • Корпус: 4
Друзья! А теперь позитивная новость... УК обещала на ночь включать пассажирский лифт...
обещало?!? Это должно быть!

Вячеслав

  • Пользователь
  • **
  • 83
    • Вячеслав
Это все лирика. Записывайте на диктофон, определите тех, кто мешает въезжать в Ваш дом, Вы - собственник. Фотографию можно сделать конкретного лица. Убирать надо из процесса тех, кто на самом деле действует против Ваших интересов.

Юля

  • Новичок
  • *
  • 1
Мы тоже столкнулись с трудностями ,от которых вся радость от покупки квартиры пропала. Вообще непонятно чем это ук занимается, и какие вопросы может решить. Когда мы привезли в квартиру всю сантехнику, плитку в ванную, и попросила представителя ук открыть нам подъезд, чтобы все спокойно занести в лифт, нам в этом отказали, сказали заносить через пожарную дверь, а это минимум два пролета пешком по лестнице и куча дверей. Мы приехали вдвоем с мужем и получается тоскать по лестнице надо ему одному, потому плитка не особо легкий предмет для девушки, не говоря уже об унитазе. В итоге нам пришлось тоскать все вдвоем и это не обошлось без ущерба для нас. На мой вопрос ук на каком основании они закрыли подъезд и доступ на нулевой этаж, разумного ответа он мне не дал, только предупредил, что все и в дальнейшем нам придётся тоскать через пожарную дверь. Чувствуешь себя не обладателем квартиры, а рабочим каким. С такой управляющей компанией застройщик потеряет многих клиентов. У меня больше нет желания покупать в этом комплексе квартиру, которую мы хотели приобрести для родителей. Здесь получается все не для людей, а против, не помогают , а создают трудности.Я нигде такого не видела,  чтобы творили такой беспредел

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
Устроим флэш-селфи на фоне разных эмоций Елены?!
 8)

Ванька

  • Постоялец
  • ***
  • 158
    • Ванька
  • Корпус: 7
Читаю,и не могу поверить,что после долгих переживаний и ожиданий,будет вот это......
Я солидарен на 100%. Чо теперь делать то. Искать другое ЖК чтоль после такого? :-\

Вячеслав

  • Пользователь
  • **
  • 83
    • Вячеслав
Везде одно и то же. Добиваться надо к себе нормального отношения, требовать порядочности от застройщика, выполнения всех его обещаний, от парковки до исполнения прав собственника в полном объеме.

~Svetik_Semi4vetik~

  • Пользователь
  • **
  • 6
  • ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ ОСА­­ГО - 1000 руб!
    • Светлана
  • Корпус: 4
Мы тоже столкнулись с трудностями ,от которых вся радость от покупки квартиры пропала. Вообще непонятно чем это ук занимается, и какие вопросы может решить. Когда мы привезли в квартиру всю сантехнику, плитку в ванную, и попросила представителя ук открыть нам подъезд, чтобы все спокойно занести в лифт, нам в этом отказали, сказали заносить через пожарную дверь, а это минимум два пролета пешком по лестнице и куча дверей. Мы приехали вдвоем с мужем и получается тоскать по лестнице надо ему одному, потому плитка не особо легкий предмет для девушки, не говоря уже об унитазе. В итоге нам пришлось тоскать все вдвоем и это не обошлось без ущерба для нас. На мой вопрос ук на каком основании они закрыли подъезд и доступ на нулевой этаж, разумного ответа он мне не дал, только предупредил, что все и в дальнейшем нам придётся тоскать через пожарную дверь. Чувствуешь себя не обладателем квартиры, а рабочим каким. С такой управляющей компанией застройщик потеряет многих клиентов. У меня больше нет желания покупать в этом комплексе квартиру, которую мы хотели приобрести для родителей. Здесь получается все не для людей, а против, не помогают , а создают трудности.Я нигде такого не видела,  чтобы творили такой беспредел

Тоже самое ждало и нас. Привезли мешки со смесями и пришлось носить их через весь двор. На мой вопрос управляющего - как нам решить данную проблем? Был услышал ответ - никак,  нанимайте рабочих. На вопрос - а кто это так решил, для чего и за что я плачу УК деньги, если не пользуюсь подъездом? Так же был получен ответ - решено это правилами проживания, что своими стройматериалами мы испортил весь подъезд, который он хочет сохранить для будущих жильцов. Вот как так? Купила квартиру и не могу пользоваться подъездом! После длительной беседы было сказано следующие - если на собрании 20 мая мы решим открыть подъезды для свободного доступа, то они их откроют. Не понятно одно - почему УК сначала принимает решения в свою пользу, а мы должны от этого страдать и прикрывать усилия, что бы изменить это решение. Предлагаю, на собрании 20 мая, поднять эту тему, т.к. занос сантехники (ванн), диванов и прочих крупногабаритных вещей просто не реален по пожарной лестнице из-за её поворотов, перил и степеней. 
Почему бы УК не дать ключи охране, которая будет открывать дверь по требованию, вместо того, что бы прохлаждаться и курить на лавочках. Пусть они следят за сохранностью подъездов, если так за них переживают и думают,  что мы вандалы. Хоть какая-то от охраны будет польза.

Елена 217

  • Старожил
  • ****
  • 329
    • Елена
  • Корпус: 4
Мы ещё с ними не знакомы,но думаю нужно уже быть во все орудие....

Елена 217

  • Старожил
  • ****
  • 329
    • Елена
  • Корпус: 4
Да,слов нет.......

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
На сколько понятно из сложившегося:
 - Кутузовское-1 уже "умыло руки" в отношении нашего дома №2 (проектное 4): отмежевал земли с клочок, на вопросы перестал отвечать (парковка, дизель до сих пор, закрытие внешних дверей, "бесплатная вода до зимы" и т.д.);
- "переговорный штат хабальства" (в большей степени заслуга одной из трех) переустроен в свою же афиллированую УК (главарь именно в роли двуликого РЕШАЛЫ в ЮБКЕ, к двум другим сотрудницам у меня лично вопросов нет);
- УК начало с самоуправства, хоть и пока на временном договоре на 3 месяца;

Отправка застройщиком всех с их вопросами на собрание 20-го мая с УК - это НАГЛОЕ, БЕСПРЕДЕЛЬНОЕ И ОЧЕНЬ НЕОПРОМЕТЧИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ как минимум уже к принявшим квартиру!

Запаришься, неуважаемый, после такого "ВСЕХ УБЛАЖАТЬ"  ;)
« Последнее редактирование: 04 Май 2017, 13:41:59 от SIMolLa »

NATALI

  • Пользователь
  • **
  • 14
    • Наталья
  • Корпус: 4
Полностью поддерживаю отзывы выше. С нами приключилась такая же история. Свой отзыв я уже оставляла в разделе "вопросы застройщику". Эти..., как назвал их Полоскун, "три грации", обещали удобный подвоз стройматериалов (когда подписывали акт приемки). А когда приехали, поцеловали закрытую дверь. И моему пожилому отцу пришлось таскать все самому за 150 м до подъезда. Кому нужно такое "комфортное обслуживание" дома, за что платим. Действительно, оставьте ключ охраннику, пусть следит за порядком. Создайте нормальные условия для заселения людей. Никакой работы и заботы!! Ведут себя, как хозяева. Захотели - закрыли. А вы тут, хоть расшибитесь. Так и хочется сказать: су... Только начало работ, а уже "зашкаливает"  от такого хамства. А что дальше?... Буду голосовать "против" этой УК. Плевать им на людей.