Заказать ремонт

Вопросы застройщику

  • 1297 Ответов
  • 744375 Просмотров

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Владиславовна

  • Пользователь
  • **
  • 57
    • Владиславовна
  • Корпус: 2
Вопросы застройщику
« Ответ #1200: 04 Август 2017, 15:06:19 »
Спасибо ! а ОТПРАВЛЕНИЕ от куда ??? 

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1201: 04 Август 2017, 15:25:45 »
уточню и обязательно расскажу. пока сам не в курсе. в среду запустят, тогда уже и ясность будет

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1202: 08 Август 2017, 17:09:24 »
Офис УК = офис продаж?
Или, чтобы поехать на шаттле, нужно сначала ещё куда-то поехать?
И можно это дело раньше оформить? Завтра, например.

Уважаемый житель!
До начала пользования шаттлом вы должны заключить договор на предоставление услуг с УК в офисе УК.
 
С уважением,
ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1203: 08 Август 2017, 17:09:47 »
Уважаемый застройщик! Спасибо за информацию о времени работы шатла, но огромный вопрос: почему время хождения шатлс до 22?! Я лично работаю до 22 и мне ,как и сейчас,придется на ночь глядя идти пешком вдоль трассы. Помимо меня в это же время каждый день идёт в ЖК 2-3 человека. Почему не продлить до 23? Заранее спасибо за ответ

Уважаемый житель!
У транспортной компании, которая предоставляет транспорт для перевозки, смена 12 часов, мы итак продлили ее на 30 минут. С 5.30 до 22.00. Это временной интервал был согласован с жителями на встрече 22 июля.
 
С уважением,
ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1204: 08 Август 2017, 17:10:13 »
Понятно, что время проезда с 5.30 - 22.00. А вот где в Крюково на него можно будет сесть??? Подскажите! И какой интервал между отправлениями.? Спасибо!

Уважаемый житель!
Сегодня на форуме и на сайте УК будет выложен маршрут и расписание движения шаттла. Следите за обновлениями.
 
С уважением,
ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1205: 08 Август 2017, 17:38:04 »
Уважаемые жители!
 
С 9 августа начинает осуществлять перевозку пассажиров – жителей ЖК Новый Зеленоград специальный шаттл по маршруту ЖК Новый Зеленоград – ст.Крюково – ЖК Новый Зеленоград.
Время работы с 5.30 до 22.00. До начала перевозки необходимо заключить договор в офисе УК.
Прилагаем маршрут следования шаттла и Расписание.
 
Обращаем ваше внимание, что шаттлом также могут воспользоваться ваши родственники и гости при наличии билетов.
 
С уважением,
ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Kate

  • Пользователь
  • **
  • 40
    • Екатерина
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1206: 09 Август 2017, 10:21:43 »
Уважаемый житель! 07.07.2017 дом № 2 и все его помещения поставлен на кадастровый учет, любой собственник в любой момент может через МФЦ получить кадастровый паспорт и поэтажный план на свое помещение, а далее обращаться к аккредитованным оценщикам вашим банком  и заказываете оценку. Параллельно, если вы пользовались услугами АЙКОН-Риэлти обращаетесь к ним за подготовкой выписки из ЕГРП, если нет заказываете ее самостоятельно или через своего агента. Далее оформляете в банке закладную.
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1»
Уважаемый застройщик! Получила в МФЦ по запросу выписки из ЕГРН уведомление, что у них нет данных об объекте. Как это понимать и что делать?

Роман

  • Старожил
  • ****
  • 307
    • Роман
  • Корпус: 2
Вопросы застройщику
« Ответ #1207: 09 Август 2017, 13:11:12 »
Вы не правильно ввели адрес, где то совершили ошибку. У меня тоже тоже так было, повторно отправлял

Seller

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 458
    • Serginho
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1208: 09 Август 2017, 16:51:05 »
Уважаемый застройщик! Получила в МФЦ по запросу выписки из ЕГРН уведомление, что у них нет данных об объекте. Как это понимать и что делать?
Я сделал выписку в электронном виде по этой ссылке -  rosreestr.ru/wps/portal/p/cc_present/EGRN_1
Стоимость 300 р. Мне всё пришло - банк подтвердил что выписка для оценки подойдет.

Роман

  • Старожил
  • ****
  • 307
    • Роман
  • Корпус: 2
Вопросы застройщику
« Ответ #1209: 09 Август 2017, 18:54:36 »
А я за 250

Григорьев Ник

  • Пользователь
  • **
  • 10
    • Николай
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1210: 11 Август 2017, 11:58:56 »
Не обращал внимание на утреннее отключение освещения остановок по Кутузовскому у нашего ЖК. Сегодня в 11-20 ч. освещение горело вовсю! А не за наш-ли счет такая роскошь? Почему УК не отслеживает такие моменты? Хотелось-бы узнать ответы УК на заданные вопросы!

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1211: 16 Август 2017, 20:05:22 »
Не обращал внимание на утреннее отключение освещения остановок по Кутузовскому у нашего ЖК. Сегодня в 11-20 ч. освещение горело вовсю! А не за наш-ли счет такая роскошь? Почему УК не отслеживает такие моменты? Хотелось-бы узнать ответы УК на заданные вопросы!

Уважаемый житель!
Освещение оплачивается за счет Застройщика!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Григорьев Ник

  • Пользователь
  • **
  • 10
    • Николай
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1212: 17 Август 2017, 00:11:27 »
Тогда понятно, почему застройщик "не имеет средств" для возмещения в досудебном порядке  неустойки дольщикам за просрочку передачи им квартир! Но в тоже время у застройщика всю весну и лето портились под дождем строительные материалы, на что я ранее обращал внимание застройщика, а сейчас - даже днем не отключается освещение! Так держать ЗАСТРОЙЩИК, ведь это не деньги дольщиков!!! 

ЮлияКочергина

  • Пользователь
  • **
  • 16
    • Юлия
  • Корпус: IV
Вопросы застройщику
« Ответ #1213: 17 Август 2017, 08:38:22 »
Уважаемый застройщик! Уже второй месяц ждём, когда в 154 квартире поменяют разбитый стеклопакет! Написана уже  ни одна претензия! Из за этого мы не можем принять квартиру! Обещали связать с сотрудником, отвечающим за недоделки и ни ответа ни привета! Имейте совесть! Решите вопрос в короткие сроки!

Григорьев Ник

  • Пользователь
  • **
  • 10
    • Николай
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1214: 17 Август 2017, 10:24:48 »
Мы ждали замены оконного блока более двух месяцев, так и не дождавшись застройщика, сами заменили блок! Правда новый оконный блок был привезен по исходу двух месяцев и стоял в коридоре.