Заказать ремонт

Вопросы застройщику

  • 1297 Ответов
  • 744372 Просмотров

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Kate

  • Пользователь
  • **
  • 40
    • Екатерина
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1185: 01 Август 2017, 19:38:23 »
Добрый вечер.Мне сегодня пришла смс по причине изменения регламентов Ростреестра по учету площади,явится в офис продаж на пере подписание акта приемки передачи.Подскажите пожалуйста мне одной пришло сообщение?
Нам тоже пришло. И я уже записалась на получение.

Жанна

  • Пользователь
  • **
  • 4
    • Жанна
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1186: 01 Август 2017, 19:46:03 »
Так акт будет еще пару недель переподписывться,у меня ипотека,и я сделала оценку квартиры,это мне еще раз платить и переделывать оценочный альбом?

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1187: 03 Август 2017, 21:13:48 »
Я забронировала квартиру в корп.8. Когда же все-таки будет получено разрешение на строительство? Уже конец июля.
Не отодвинется ли срок сдачи дома в связи с "небольшой заминкой"?

Мы сейчас прикладываем все усилия для ускорения процесса выпуска разрешений на строительство корпусов 4.08 и 09. Заминка связана с тем, что Минстрой МО обязал поголовно всех застройщиков пересмотреть ранее учтенные в ППТ показатели обеспеченности социальными объектами – привести их в соответствие к нормативам, вступившим в силу в мае 2017 г., т.е. после согласования всей разрешительной документации на проект – ГПЗУ и ППТ. Заминка имеет чисто бюрократический характер и связана с несколько этапной процедурой согласования внутри Правительства МО.
 
ООО «Кутузовское-1»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1188: 03 Август 2017, 21:14:15 »
Уважаемый застройщик! Негодования из-за , во-первых, отсутствия где либо в подъездах,на дверях информации о том, что с 29 числа нЕ ходит НИКАКОЙ ТРАНСПОРТ НИ В КАКУЮ сторону, вот было удивление людей, которые больше часа стояли на остановках ( а кто-то возможно стоит в данное время) в ожидании ну хоть одной маршрутки. Говорите ,что делаете все возможное, чтобы "выбить" 400 автобус, но его нет, значит сделано не все возможное. При покупке квартиры нам был очень важен вопрос транспортной доступности, т.к. машины нет. При сделке нам уверяли, что к заселению будут автобусы, мы заселились уже 2 месяца назад. И где решение проблемы?!?! Либо не нужно врать при покупке, либо уже на этапе стройки нужно начать решать этот вопрос! Конечно,нужно привлечь покупателей и пообещать им все возможное, но приходит же время,когда приходится отвечать за свои слова! К чему сейчас все это приведет? Что дети будут ходить вдоль трассы до остановки?! Или нам,жильцам,перекрывать шоссе?! Раз не было изначально позабочено о благоустройстве жильцов вашего района, то идите себе в убыток и пускайте маршрутки до Москвы и Крюково. Ведь во многом от наших отзывов зависят продажи следующих квартир. И кто будет их продавать, если даже вашим менеджерам не на чем ездить на работу в Офис продаж. Жду ответа и дальнейших решений!

Уважаемый житель!
 
Информация по транспорту была обсуждена с жителями на собрании 22 июля.
С 9 августа совместно Застройщиком и УК будет запущен шаттл по маршруту ЖК Новый Зеленоград – Крюково – ЖК с несколькими промежуточными остановками. Время работы шаттла с 5.30 до 22.00 ежедневно. Транспортом смогут пользоваться все жители ЖК, их родственники и гости. Для оформления услуги на пользование шаттлом Вам необходимо подойти в офис УК, начиная с 08.08.2017 до момента первой поездки.
 
Кроме того параллельно с этим Застройщик и УК, а также неравнодушные жители сигнализируют во все транспортные инстанции Москвы и МО, а также местные органы самоуправления о требовании запустить общественный транспорт. Пока все обращения заканчивались отказом.
До конца августа рядом с ЖК будет смонтирована вторая остановка, светофор и нанесена разметка перехода. И мы еще раз организуем обращения по транспорту от Застройщика и жителей.
 
К сожалению, на момент строительства и продаж дома №2 у нас было подтверждение, о том, что с вводом дома будет продлены маршруты общественного транспорта, а никак не сокращены. Поэтому Вы в своих обвинениях не совсем справедливы.
Мы делали и делаем все, что от нас зависит.
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1» и ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1189: 03 Август 2017, 21:14:43 »
Вчера во время ливня мы тоже стояли на остановке. Об отмене маршрутки узнали уже от водителя такси, который любезно поделился такой информацией. Все  400-е  мимо... В след мы активно махали платочками, а сами оставались мокнуть под протекающей крышей кургузой остановочки. Вот так ребята! И что же все таки планируется в решение вопроса транспортной доступности?

Уважаемый житель!
 
С 9 августа совместно Застройщиком и УК будет запущен шаттл по маршруту ЖК Новый Зеленоград – Крюково – ЖК с несколькими промежуточными остановками. Время работы шаттла с 5.30 до 22.00 ежедневно. Транспортом смогут пользоваться все жители ЖК, их родственники и гости. Для оформления услуги на пользование шаттлом Вам необходимо подойти в офис УК, начиная с 08.08.2017 до момента первой поездки.
 
Кроме того параллельно с этим Застройщик и УК, а также неравнодушные жители сигнализируют во все транспортные инстанции Москвы и МО, а также местные органы самоуправления о требовании запустить общественный транспорт. Пока все обращения заканчивались отказом.
До конца августа рядом с ЖК будет смонтирована вторая остановка, светофор и нанесена разметка перехода. И мы еще раз организуем обращения по транспорту от Застройщика и жителей.
 
Про остановочный павильон благодарим за информацию! Приняли в работу.
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1» и ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Ксю

  • Пользователь
  • **
  • 74
    • Оксана
  • Корпус: 7
Вопросы застройщику
« Ответ #1190: 03 Август 2017, 21:50:22 »
Офис УК = офис продаж?
Или, чтобы поехать на шаттле, нужно сначала ещё куда-то поехать?
И можно это дело раньше оформить? Завтра, например.

Kyos

  • Пользователь
  • **
  • 8
    • Наталья
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1191: 04 Август 2017, 02:36:16 »
Уважаемый житель!
 
Информация по транспорту была обсуждена с жителями на собрании 22 июля.
С 9 августа совместно Застройщиком и УК будет запущен шаттл по маршруту ЖК Новый Зеленоград – Крюково – ЖК с несколькими промежуточными остановками. Время работы шаттла с 5.30 до 22.00 ежедневно. Транспортом смогут пользоваться все жители ЖК, их родственники и гости. Для оформления услуги на пользование шаттлом Вам необходимо подойти в офис УК, начиная с 08.08.2017 до момента первой поездки.
 
Кроме того параллельно с этим Застройщик и УК, а также неравнодушные жители сигнализируют во все транспортные инстанции Москвы и МО, а также местные органы самоуправления о требовании запустить общественный транспорт. Пока все обращения заканчивались отказом.
До конца августа рядом с ЖК будет смонтирована вторая остановка, светофор и нанесена разметка перехода. И мы еще раз организуем обращения по транспорту от Застройщика и жителей.
 
К сожалению, на момент строительства и продаж дома №2 у нас было подтверждение, о том, что с вводом дома будет продлены маршруты общественного транспорта, а никак не сокращены. Поэтому Вы в своих обвинениях не совсем справедливы.
Мы делали и делаем все, что от нас зависит.
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1» и ООО «АЙКОН Эксплуатация»

Уважаемый застройщик! Спасибо за информацию о времени работы шатла, но огромный вопрос: почему время хождения шатлс до 22?! Я лично работаю до 22 и мне ,как и сейчас,придется на ночь глядя идти пешком вдоль трассы. Помимо меня в это же время каждый день идёт в ЖК 2-3 человека. Почему не продлить до 23? Заранее спасибо за ответ
"Все зависит от нас самих"

Seller

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 458
    • Serginho
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1192: 04 Август 2017, 06:53:20 »
Офис УК = офис продаж?
Или, чтобы поехать на шаттле, нужно сначала ещё куда-то поехать?
И можно это дело раньше оформить? Завтра, например.
Офис ук - это офис ук, находящийся в шестой секции на первом этаже.
« Последнее редактирование: 05 Август 2017, 00:44:28 от Seller »

Лилия699

  • Пользователь
  • **
  • 9
    • Лилия
  • Корпус: 8
Вопросы застройщику
« Ответ #1193: 04 Август 2017, 10:13:12 »
Мы сейчас прикладываем все усилия для ускорения процесса выпуска разрешений на строительство корпусов 4.08 и 09. Заминка связана с тем, что Минстрой МО обязал поголовно всех застройщиков пересмотреть ранее учтенные в ППТ показатели обеспеченности социальными объектами – привести их в соответствие к нормативам, вступившим в силу в мае 2017 г., т.е. после согласования всей разрешительной документации на проект – ГПЗУ и ППТ. Заминка имеет чисто бюрократический характер и связана с несколько этапной процедурой согласования внутри Правительства МО.
 
ООО «Кутузовское-1»

Спасибо за ответ.

вера

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1194: 04 Август 2017, 10:38:27 »
находящийся в пятой секции на первом этаже.
Может все таки в 6 секции)?

вера

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1195: 04 Август 2017, 10:44:43 »
Спасибо за информацию о времени работы шатла, но огромный вопрос: почему время хождения шатлс до 22?!

Время работы шатла так, чтобы у водителя был 12ч рабочий день.
На собрании от 22 июля большинство жителей выразилось за продление маршрута до Крюково - так как от туда можно пересесть на любой вид транспорта. Плюс , остановка в 23 мкр - это лишние расходы на дорогу. Заплатить 35р. чтобы проехать 1 остановку и далее заплатить еще сумму, чтобы доехать до Крюково.

Это временное решение проблемы и пока единственное :) К сожалению, я думаю, очень тяжело подстроиться под каждого соседа в доме : кто то до 11 работает, кто то до 3х ночи, кто то сутки трое и тд. Как вариант, можно кооперироваться в позднее время с жильцами - брать такси) Плюс, у нас есть группа в wats app, где  соседи пишут информацию кто, когда едет в ЖК и из него - всегда готовые Довезти друг друга) Если что, можете дать номер телефона и Вас так же подключим)) ;)

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1196: 04 Август 2017, 10:50:26 »
Время работы шатла оптимальное выбрано для большинства. под всех не подстроишься - факт.
пишите письма во все инстанции, помогайте актуализировать проблему и выбить остановку для проходящих мимо маршрутов. мосгортранс птица гордая - пока не пнешь не полетит

Владиславовна

  • Пользователь
  • **
  • 57
    • Владиславовна
  • Корпус: 2
Вопросы застройщику
« Ответ #1197: 04 Август 2017, 14:59:01 »
Понятно, что время проезда с 5.30 - 22.00. А вот где в Крюково на него можно будет сесть??? Подскажите! И какой интервал между отправлениями.? Спасибо!

Владиславовна

  • Пользователь
  • **
  • 57
    • Владиславовна
  • Корпус: 2
Вопросы застройщику
« Ответ #1198: 04 Август 2017, 15:00:27 »
И что в себя включает оформление услуги в УК. на пользованием шатлом???

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1199: 04 Август 2017, 15:02:17 »
купите билетики и будете отдавать их водителю при посадке. 1 поездка = 35 руб. оплата в терминал в УК. вроде так