Заказать ремонт

Вопросы застройщику

  • 1297 Ответов
  • 744300 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Елена 217

  • Старожил
  • ****
  • 329
    • Елена
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1155: 12 Июль 2017, 16:28:21 »
Панорамное остекление протекает.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 16:43:48 от NIKOLYA & ELENA »

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1156: 13 Июль 2017, 15:48:10 »
Уважаемые собственники!
 
 
22.07.2017г. в 11:00 на детской площадке во дворе нашего дома по инициативе ООО «АЙКОН-Эксплуатация» пройдет встреча с жителями по текущим вопросам, связанным с:
·    функционированием систем ГВС и ХВС;
·    протечкам в лоджиях и квартирах, возникших после ливней;
·    организации проезда жителей ЖК общественным транспортом и т.д.
На встрече будут присутствовать представители управляющей компании и застройщика ООО «Кутузовское-1», которые ответят на все интересующие Вас вопросы.
 
 
Приглашаем Вас принять участие!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1157: 14 Июль 2017, 15:30:17 »
Уважаемый застройщик Кутузовское-1 и уважаемые потенциальные покупатели,

указанная информация на официальном сайте застройщика не соответствует действительности по части транспортной доступности (25минут  Москвы на "Ласточке"):
- 25 минут до Москвы на Ласточке - это от станции Крюково;
- станция Крюково расположена в 4 километрах от ЖК Новый зеленоград;
- общественного транспорта не имеется от ЖК до КРЮКОВО, за исключением транзитного единственного рейса 1 раз в 30-60 минут.

Т.о., чтобы добраться до Ленинградского вокзала плюсуем к указанным официально 25 минутам среднее плечо в 45минут.

Кутузовское-1, исполняйте то, что обещаете, или указывайте ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ!
« Последнее редактирование: 14 Июль 2017, 15:45:23 от SIMolLa »

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1158: 15 Июль 2017, 11:36:24 »
Увжаемое Кутузовское-1.
Подскажите, пожалуйста, когда делать оценку квартиры и закладную? После поставновки дома на кадастр?

Уважаемый житель! 07.07.2017 дом № 2 и все его помещения поставлен на кадастровый учет, любой собственник в любой момент может через МФЦ получить кадастровый паспорт и поэтажный план на свое помещение, а далее обращаться к аккредитованным оценщикам вашим банком  и заказываете оценку. Параллельно, если вы пользовались услугами АЙКОН-Риэлти обращаетесь к ним за подготовкой выписки из ЕГРП, если нет заказываете ее самостоятельно или через своего агента. Далее оформляете в банке закладную.
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1159: 15 Июль 2017, 11:37:08 »
Уважаемый, Застройщик!
Внесите, пожалуйста, ясность в ситуацию с протечками на балконах, стенах и окнах внутри квартир.
Хочется понимать, какие будут действия в дальнейшем и как скоро.

Так же просьба рассмотреть смену графика работы для нашей УК - необходимо, чтобы на объекте были ВСЕГДА компетентные люди. Например, можно перевести на график 2/2. Поясню, в пятницу/субботу/ воскресенье у соседей выявились проблемы с протечками в квартире, на  что получали ответы "Ждите понедельника". Встает уместный вопрос, в праздники ( например, Новый год), в длительные выходные, если что то происходит в нашем доме ( ломается лифт, пропадает электричество и тд и тп) нам всем сидеть и ждать, когда наша УК отдохнет? Создалось впечатление, что "наша УК готова нам помочь, но с понедельника-по пятницу..." хочется надеяться, что данная ситуация в ближайшее время разрешится.

Спасибо ;)

Уважаемый житель!
В настоящее время зафиксированы проблемы у менее 10% квартир, но мы разберемся с каждой проблемой. На собрании с жителями 22 июля мы предоставим полную информацию по этому вопросу.
 
Что касается графика работы УК, то диспетчерская работает круглосуточно 7 дней в неделю. Офис УК работает с пн по сб. В ближайшее время на сайте УК будет выложен Регламент реагирования на заявки жителей, где будет в том числе указано время реагирования на ту или иную просьбу/жалобу. К сожалению, часть работ может быть выполнено только в рабочие дни и часы, к тому же нам для некоторых работ требуется время для реагирования. Сейчас дом находится на гарантии и при возникновении проблем требуется привлечение генподрядчика, который уже ушел с объекта и не может привлекаться в режиме «здесь и сейчас». Но мы слышим пожелания жителей и будем повышать скорость и качество обслуживания.
 
С уважением,
ООО «АЙКОН Эксплуатация»
« Последнее редактирование: 15 Июль 2017, 12:21:04 от Кутузовское-1 »
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1160: 15 Июль 2017, 11:37:35 »
Дорогие представители застройщика!
У меня потек балкон. Потек с 2-х сторон, обе стены мокрые. (если что, вода на стекле с внутренней стороны)
Все что сделали в дежурной, просто записали номер квартиры. Не мой телефон, а номер квартиры. Ну, надеюсь Вы меня все же найдете. Сразу смотреть проблему никто не пошел, когда будут смотреть никто не сказал. 
Пока никакого ремонта на балконе нет, думаю, что будет удобнее исправить. Я вас очень жду!
кстати, сохнет очень быстро, буквально за 1 день - соседи, вы бы проверили пока дождь льет, а то потом может быть поздно.

Соседи, буду держать в курсе когда и как отреагировали и что сделали ;)
Заметил еще не менее 6 номеров квартир на листе записи квартир с течью.





Уважаемый житель!
 
Мы работаем над каждой выявленной проблемой. Все нарушения будут устранены. На собрании с жителями 22 июля мы предоставим более подробную информацию по этому вопросу.
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1161: 16 Июль 2017, 15:49:47 »
Уважаемые жильцы!
В настоящее время идет ряд судов собственников жилья дома №2 с Застройщиком по поводу нарушения последним сроков передачи жилья. Жители зачастую для предоставления своих интересов в суде привлекают юристов, адвокатов, представителей, которые не всегда оказываются порядочными людьми и профессионалами своего дела.
Так, один из жильцов, разрекламировав себя как юриста, представляет в судах других жильцов по искам к Застройщику. Он замотивировал не имеющих прописку в Зеленограде оформить временную регистрацию в нем для удобства подачи исков в ближайший суд. Суд по своей инициативе проверил достоверность выдачи жителям нашего дома временных регистраций в Зеленограде и не нашел официального подтверждения. В связи с этим суд передал материалы в правоохранительные  органы для проведения проверок, по результатам которых будет решён вопрос о  возбуждении уголовных дел в отношении данных жителей. Прецедент не является единичным.
Кроме того, данный представитель на словах завышает объемы удовлетворенных требований истцов, он заявляет, что отсуживает около 60% от заявленных истцом требований, хотя на деле его статистика выглядит куда скромнее – 30-40% от суммы всех заявленных требований.
Предупреждаем вас о необходимости внимательно относиться к выбору лиц, оказывающих вам услуги!
 
С уважением,
ООО «Кутузовское-1»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Surf_rider

  • Старожил
  • ****
  • 391
    • Олег
  • Корпус: 4
Вопросы застройщику
« Ответ #1162: 17 Июль 2017, 06:14:11 »
Здравствуйте! В какие сроки представители застройщика оформляют собственность? Все документы предоставлены.

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1163: 20 Июль 2017, 11:24:02 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1164: 20 Июль 2017, 11:25:58 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1165: 20 Июль 2017, 11:27:53 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1166: 20 Июль 2017, 11:30:40 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1167: 20 Июль 2017, 11:34:24 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1168: 20 Июль 2017, 11:36:43 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Вопросы застройщику
« Ответ #1169: 20 Июль 2017, 11:38:51 »
Уважаемые жильцы!
Мы были рады видеть всех Вас на новоселье, которое прошло 20 мая. Надеемся, такие теплые встречи станут доброй традицией!
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru