0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Aleksander
Тут эта ситуация может быть и двоякой. Если сам дольщик начинает хамить и грубить, то чего ждать от других людей...Менеджеры тоже люди подневольные, и им что сказали, то они и говорят, а потом -уж точно не они виноваты, что стройка затянулась, а все претензии, почему-то, обрушиваются именно на них. В нашем случае всё было так: Когда мы приехали в офис, наш сопровождающий пошёл за документами, а я ему с улыбкой сказала, что он может их не брать, мы сегодня всё равно ничего подписывать не будем, он тоже улыбнулся, но документы взял. Во время осмотра не мы, не он о них не вспоминали больше. Даже в офисе, разговаривая с Игорем В., разговора о подписании нами документов не было. Он провёл нас по стендам, рассказал немного о ремонтах, сам сходил распечатал для нас акт осмотра и проводил нас к девушке Полине для дальнейшего разговора по ремонту. Я не хочу никого защищать или ругать. В нашем с Вами случае 2 пути- либо это суд, либо доп соглашение и ждём весны. Каждый в праве выбрать свой.
Мой супруг пообщался с сотрудником на работе, знал, что он не давно тоже получил ключи. Так тот сказал, что им сдачу в Андреевке затянули на ГОД. Говорит, что молились всем богам, чтобы совсем не пролететь... А наши пока, только лишь, немного спотыкнулись. На то она и авантюра, и мы в неё сами ввязались.
менеджер "тогда до свидания все равно вернетесь подписать" и это без комментариев.
semyon
уж точно не они виноваты, что стройка затянулась, а все претензии, почему-то, обрушиваются именно на них
Генеральный ведь ясно сказал, что это оговаривается лично с ним и мы с ним об этом тоже хорошо пообщались.
тот сказал, что им сдачу в Андреевке затянули на ГОД
наши пока, только лишь, немного спотыкнулись
Полоскун