Заказать ремонт

Управляющая компания

  • 455 Ответов
  • 202628 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Serge

  • Старожил
  • ****
  • 317
    • Сергей
  • Корпус: IV
Управляющая компания
« Ответ #330: 10 Июль 2017, 19:05:59 »
Дом поставлен а кадастр, свою квартиру мы нашли по списку Росреестра)))

Ура! И я свою нашел.

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #331: 11 Июль 2017, 11:28:56 »
Выдержки из договора УК:
- 3.1.5. Организовать и обеспечить круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание
Многоквартирного дома - максимум принимаются заявки, никому течи окон ночью не устраняли (даже за неделю);
- 6.1. Контроль над оказанием услуг и (или) выполнением работ по управлению
многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме,
за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых
помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе
помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме осуществляется
Собственниками (Советом многоквартирного дома) путем:...
- участия в осмотрах (измерениях, испытаниях, проверках) Общего имущества в
Многоквартирном доме
- до сих пор, даже при имеющихся заявках "СОБСТВЕННИКОВ" никто не был допущен до технических помещений.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #332: 13 Июль 2017, 12:06:50 »
Рассказываю как было вчера организовано посещение подвальных помещений.
Часть первая
Собрались как и договаривались в 20-00. Сразу огорчило то, что одного из жильцов не пустили на осмотр. Именно жильца, который одним из первых заехал в дом) Остальных нас, хоть мы по документам собственниками тоже пока не являемся, после переписи паспортов и небольшого инструктажа проводили в подвал. Спасибо за выданные каски - они очень пригодились)
 В подвале есть места сырые, но представители УК и не скрывали, что дожди выявили слабые места ливневок и кое-где все-таки потекло и потекло достаточно хорошо. Так как на все работы и все материалы есть гарантия, приезжают подрядчики и устраняют. Прошли под всем домом от 7 до 1 корпуса и ничего критичного в глаза не бросилось. Кстати, в момент осмотра шел дождь и мы сами слышали как бежит вода по ливневкам и видели некоторые некорректные соединения, где подкапывала вода. Нам показали, что проблемное место переделывали уже несколько раз, но полностью устранить пока не удалось. Снова ждут подрядчика для исправления.
 Внешние входы в подвалы подтоплены и приходится заходить по заботливо уложенным паллетам.  Это косяк слива и как мне показалось, там нет уклона пола в сторону слива. Эта вода в подвал не попадает, беспокоиться не стоит. Вроде бы хотят сделать крыши над входами в подвал и разобраться со сливом.
 Сам подвал очень интересное зрелище. Кто-нибудь в детстве бывал в подвалах старых советских домов? Хоть входы были закрыты, мы попадали туда через боковые окна и весло проводили время. Затаскивали туда столы, стулья, старые кресла и делали свой штаб. Я хорошо помню и состояние подвалов и зрелище кучи разных труб :o В нашем подвале все гораздо пристойнее. Очень много всякой электроники понапихано) Показали насосы, которые подают воду в дом, пожарку, фильтры... Сразу вопрос - почему была мутная вода? Оказалось, что было изменение места забора воды. Сейчас переключились на забор из основной скважины, но так как вода там застоялась, произошел такой казус. Нам так объяснили. По горячей воде тоже был ответ, так как не во всех корпусах она есть постоянно - горячая вода подается насосами, которые в свою очередь работают по загруженной в них программе. Перебои случались потому как первоначальная программа не совсем подходила для нашего дома. Пришлось приглашать людей и пробовать различные варианты. Опять же было обещано, что проблем с ГВС больше быть не должно. По крайней мере их должно стать гораздо меньше.
 Интересно, что сначала на нас, как мне показалось, смотрели с каким-то недоверием. Мол, пришли тут, наезжать будут, орать и стульями кидаться))) Но мы просто жильцы этого дома и хотим видеть и знать что приобрели. Потом, конечно, стало полегче и разговор пошел. Очень интересно рассказывают про все коммуникации, прям заслушаться можно. Есть идея для бизнеса - будущих покупателей водить в подвал, рассказывать и показывать всё за...300 руб.) Дом действительно прилично упакован и дай Бог, чтобы ни одной системе не пришлось сработать. Кстати, что врезалось в память - в случае пожара и задымления следует выходить на звук.
 Чуть позже, надеюсь, Владимир добавит видео снятое в подвале. Первая часть окончена, сейчас буду ваять вторую про конкретные проблемы

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #333: 13 Июль 2017, 16:27:07 »
Часть вторая. Конкретная.
После осмотра еще какое-то время пообщались на улице. Непонятно почему УК решило взять на себя устранение проблем застройщика, но раз это карманы одних штанов и им так легче, то вопросы были заданы им.
 Как я писал выше и прикладывал фото меня интересовала протечка балкона и образование плесени на стенах именно моей квартиры. Был дан ответ, что как раз сегодня мне звонили и хотели договориться... Второй раз спрашиваю, а зачем мне звоните? Зачем звоните и хотите о чем-то договориться, если ключи от квартиры у Вас?
 После первой протечки я сразу оставил ключи. Из-за отсутствия информации я сам приехал в квартиру через несколько дней и увидел, что пятна на стенах просто заделали шпатлевкой. Спустился в диспетчерскую, написал заявление и с удивлением тогда в первый раз узнал, что меня ищут, чтобы попасть в квартиру :o :o :o Как ищут, если кто-то заделал стены? Блин, а кто стены-то заделывал, Каспер? :o  Хорошо, я могу допустить, что звонили на мой старый номер, который я оставлял при заключении ДДУ. Но номер я давно сменил и оповестил отдел продаж еще тогда, когда квартира не была принята. Для первого осмотра зимой мне звонили на новый номер. Для осмотра протечки балкона мне звонили на новый номер. А тут БАЦ! и вдруг пропадает мой телефон и дозвониться не могут. Или не хотят?  8) Если отдел продаж не делится с УК номерами телефонов, то может УК сами составят списки жильцов с актуальными номерами телефонов? Я первый напишу свой.
 В общем поговорили, я пожаловался, что никто нифига не сделал за почти 2-х недельный период, я снова получил обещания, что вот теперь точно займутся моей квартирой и разошлись. Так как шел дождик, то я поднялся к себе на 14-й на балкон и... принял душ ;D 
Первое - балкон не просто протекал по стенам, но и капал кое-где. Надеюсь получится видео вставить.
www.youtube.com/watch?v=LZlbzeBzbCA
Второе - пятна зашпатлевали, но как я и предполагал, хорошая плесень снова вылезет. И она вылезла :-\ На видео тоже есть.
www.youtube.com/watch?v=upMzvvZS8Vc
Третье - в другой комнате под окошком тоже обнаружил влагу в 2-х местах. Зимой разорвет всё к чертям, если не исправят >:(
www.youtube.com/watch?v=yhS-KdtxCR0
 Кабанчиком метнулся в УК, благо инженеры еще не убежали, и посредством фото/видео с телефона им все свои проблемы продемонстрировал. Что-то их много для 1-к квартиры получилось :o
 
Всё, ребзя, курю бамбук и жду. Хорошо, что теперь уж точно разобрались, что ключи от квартиры в их доступе и телефон мой при мне в свои телефоны добавили.

stay tuned, ставьте лайки, подписывайтесь, делайте репосты  ;D
« Последнее редактирование: 13 Июль 2017, 17:12:14 от Бургас »

вера

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #334: 13 Июль 2017, 16:30:40 »
stay tuned, ставьте лайки, подписывайтесь, делайте репосты  ;D
есть только сообщить модератору....

Marina

  • Ветеран
  • *****
  • 543
    • Марина
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #335: 13 Июль 2017, 16:35:42 »
Олег, спасибо за обзор. Хотелось бы еще фоточки увидеть из подвала :)

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #336: 15 Июль 2017, 11:34:50 »
Уважаемые жители!
Сообщаем вам, что совместно с сетью АЗС "Трасса", мы запустили для вас специальную программу, которая позволит экономить на заправке ваших авто!
В офисе управляющей компании вы можете получить свою дисконтную карту со скидкой 2 рубля с каждого литра бензина.
Так как это пробная программа, количество карт ограниченно и они действуют пока только на одной АЗС сети "Трасса", расположенной на Пятницком шоссе по направлению в Москву, недалеко от Нового Зеленограда ( точный адрес указан на обратной стороне карты).
При активном пользовании картами нам обещали расширить их зону действия и пролонгировать на следующий год!
Если вы хотите получить такую карту, приходите в офис управляющей компании.
Поторопитесь! Их количество ограничено!

С Уважением, команда АЙКОН-Эксплуатации.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2017, 19:35:16 от Кутузовское-1 »
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #337: 15 Июль 2017, 11:51:38 »
Мы им про Фому, они нам про Ерему. Так и живём...

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Управляющая компания
« Ответ #338: 18 Июль 2017, 10:10:31 »
Соседи,вчера до меня дошла информация,что УК новая приступила к работе.

Tomcat_in_tie

  • Старожил
  • ****
  • 270
    • Алексей
  • Корпус: IV
Управляющая компания
« Ответ #339: 18 Июль 2017, 10:12:14 »
Соседи,вчера до меня дошла информация,что УК новая приступила к работе.
Что знгачит новая УК? Хотелось бы подробностей.

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Управляющая компания
« Ответ #340: 18 Июль 2017, 10:19:03 »
Вот прям как сказали так и я передаю))Тоже хотелось бы подробностей.УК конечно не новая,имелось в виду,что новые сотрудники.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #341: 18 Июль 2017, 10:50:56 »
Скорее так - УК нового образца/формата начинает прямое общение с народом посредством новых технологий (в частности есть отдельная группа в what's app). Стараются быстрее реагировать и быть всегда на связи.

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Управляющая компания
« Ответ #342: 18 Июль 2017, 10:59:04 »
Ух ты!!! не знаешь уже как реагировать :-\

Сергей Петрович

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • Корпус: IV
Управляющая компания
« Ответ #343: 20 Июль 2017, 17:44:40 »
Что знгачит новая УК? Хотелось бы подробностей.
Скорее всего имелось ввиду новая руководительница за место Корнилова.

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #344: 24 Июль 2017, 19:36:31 »
Уважаемые жители!
 
На собрании жителей дома № 2 с участием УК и Застройщика ЖК «Новый Зеленоград» решили избрать инициативную группу из собственников для подготовки выбора Совета дома.
Договорились, что каждую секцию в инициативной группе будет представлять 1 представитель. Пока не нашлось представителей из 2 и 5 секции, остальные секции определились.
Просим быть поактивней и в течение 2-х дней выбрать недостающих представителей. В среду в 19.00 в офисе УК состоится встреча инициативной группы.
 
С уважением,
ООО «АЙКОН Эксплуатация»
 
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru