Заказать ремонт

Управляющая компания

  • 455 Ответов
  • 202359 Просмотров

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #270: 01 Июль 2017, 09:56:49 »
Алла Кат, не жители должны с боем всего добиваться, а УК добросовестно исполнять свои обязанности. Действительно, эта протечка там давно и даже по-моему тут не раз писали. Я вполне допускаю, что вода в 4м корпусе никак не связана со вчерашним потопом, но несвоевременное устранение одного косяка тянет за собой вот такие последствия. Кто раньше не знал про эту протечку и увидел ее только после сильного дождя, теперь переживает за целостность подвала - это нормально.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2017, 09:58:21 от Бургас »

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Управляющая компания
« Ответ #271: 01 Июль 2017, 10:45:42 »
Я как раз очень за все переживаю,поэтому своевременно сообщаю УК о проблемах.В 4 под,езд не захожу,иначе эта лужа не осталась бы без моего внимания.Все мои претензии на следующий день исправляют.Давайте будем нормально общаться с УК,может в этом тоже проблема.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #272: 01 Июль 2017, 11:04:27 »
Да кто против нормально общения то? Вот пример - нормальное желание посмотреть состояние подвала после дождя. Нормальное же желание? Даже сами УК подтвердили, что протечки есть. Жители дома хотят увидеть масштаб бедствия и потом исправления. Жители это те, кто уже проживают в доме. Но выдуман (по-другому и не скажешь) предлог, чтобы не пущать. Когда вот так закрываются, то это порождает нехорошие мысли и думы. Ну есть проблемы-ничего страшного. Все решается.
С другой стороны это не косяк УК, как мне кажется. Протечка это проблема застройщика и УК должен требовать это устранить.

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Управляющая компания
« Ответ #273: 01 Июль 2017, 11:08:46 »
Давайте не будем нагнетать.Написали,призналсь,пригласили.Дождемся и посмотрим.Погода не радует,дожди будут продолжатся,так что все посмотрим.

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #274: 01 Июль 2017, 13:57:28 »
Уважаемые жители!
В целях ускорения ликвидации последствий стихии просим Вас, в случае обнаружения протечек в квартирах, присылать свои заявления с приложением фотофиксации на электронную почту info@ikoncomfort.ru.
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Владимир

  • Пользователь
  • **
  • 39
    • Владимир
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #275: 01 Июль 2017, 21:19:20 »
Уважаемые сотрудники УК!!!
Был сегодня утром  в ЖК написал заявку N38 о протечке на цокольном этаже 4 секции, с подписью ген директора УК (сложилось хорошее впечатление о компетентности).
Вернулся в ЖК в 21:00 даже лужу не удосужились убрать, об устранении протечки остается только догадываться.
Оперативность на лицо!!

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #276: 03 Июль 2017, 12:21:00 »
Уважаемые жители!
Убедительно просим вас не поддаваться панике. Природное явление в пятницу не было рядовым, а из разряда форс-мажорных. С проблемами столкнулись многие ЖК. Заверяем вас, что нет никаких проблем с конструктивными и фасадными элементами здания.
С понедельника на объекте начинает работать комиссия в составе Застройщика, УК и Генподрядчика, каждый случай будет рассмотрен индивидуально и по каждому будет принято решение. Все выявленные недостатки будут устранены. В случае подтверждения дефектов монтажа оконных блоков, нанесённый ущерб будет зафиксирован и компенсирован.
Ещё раз просим всех пострадавших, проинформировать завтра УК по телефону или письменно. Весь день в офисе УК ведёт приём жителей Генеральный директор АЙКОН Эксплуатация.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Обращаем ваше внимание, что диспетчерская служба УК работает круглосуточно 7 дней в неделю. 24 часа вы можете обратиться с просьбами и жалобами, которые будут устранены в кратчайшее время. К ликвидации последствий урагана необходимо привлечь большее количество специалистов, в т.ч. Генподрядчика, поэтому восстановительно-ремонтные работы начнутся с понедельника.

С уважением,
АЙКОН Эксплуатация
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Viktor

  • Пользователь
  • **
  • 61
    • Виктор
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #277: 03 Июль 2017, 13:43:01 »
Уважаемые сотрудники УК!!!Был сегодня утром  в ЖК написал заявку N38 о протечке на цокольном этаже 4 секции, с подписью ген директора УК (сложилось хорошее впечатление о компетентности).Вернулся в ЖК в 21:00 даже лужу не удосужились убрать, об устранении протечки остается только догадываться.Оперативность на лицо!!
24 июня лично ходил в диспетчерскую и сказал о луже в цокольном этаже 4 секции, после этого с техником ходили ее смотреть, он сказал, что разберутся. Видно не разобрались. Также оставались остаточные явления протечек в кладовых помещениях этой же секции, на что также обращалось внимание представителя УК. Вот так вот оперативно все устраняется.  :o


Ivv

  • Новичок
  • *
  • 2
    • Иван
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #278: 03 Июль 2017, 14:14:36 »
Письмо подписывается до 29.07.2017, в воскресенье его можно будет подписать у диспетчера.

Добрый день!
Мы прочитали, что письмо подписывается до 29 июля.  Сегодня узнали, что его надо подписать до 3-го июля.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #279: 03 Июль 2017, 17:23:36 »
Дорогие представители УК!
У меня потек балкон. Потек с 2-х сторон, обе стены мокрые. (если что, вода на стекле с внутренней стороны)
Все что сделали в дежурной, просто записали номер квартиры. Не мой телефон, а номер квартиры. Ну, надеюсь Вы меня все же найдете. Сразу смотреть проблему никто не пошел, когда будут смотреть никто не сказал. 
Пока никакого ремонта на балконе нет, думаю, что будет удобнее исправить. Я вас очень жду!
кстати, сохнет очень быстро, буквально за 1 день - соседи, вы бы проверили пока дождь льет, а то потом может быть поздно.

Соседи, буду держать в курсе когда и как отреагировали и что сделали ;)
Заметил еще не менее 6 номеров квартир на листе записи квартир с течью.

PS первое сообщение написано для УК, а ушло в тему застройщика. Хотя это же карманы одних штанов, если я правильно понимаю. Реакции нет, вот что огорчает(

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #280: 04 Июль 2017, 13:03:23 »
 Сегодня с утра была комиссия в составе 3-х человек. Стена балкона конечно же уже была сухая (реально высыхает за полдня при закрытом балконе). Посмотрели где была течь и сделали себе отметки. Высказали предположение, что это могло быть из-за открытых окон соседей сверху, но а)сосед надо мной только один б) за полтора месяца я соседа ни разу не застал, хотя постоянно поднимался и стучал в дверь - либо квартира не продана, либо там вообще никто пока ремонтом не занимается. Каждый раз бывая в доме я со двора смотрел вверх в надежде увидеть, что окна открыты и там кто-то есть. Тщетно.
 Оставил ключ в диспетчерской - ремонт еще не начинал и в квартире пока только 30 мешков финишной отделки)
Договорились, что в ближайшее время посмотрят, выявят причину и, надеюсь, устранят.
 Но самая беда в том, что на стенах балкона, стали появляться темные пятна. Месяц назад я заметил всего 1 пятно и не придал значения, а теперь их много. Комиссия записала это себе и тоже обещали сначала вскрыть посмотреть что там и принять решение. Я поинтересовался у своих на работе - мне говорят, что это плесень( Не утверждаю, просто как версия. Фото приложил.
 Причем эти пятна и на стене балкона, которая ближе к комнате, где протечки быть не может, так как далеко от панорамного окна. Может что-то сделали не так при утеплении балкона?
 В общем и целом держу всех в курсе. Кто балконом еще не занимался я бы советовал осмотреть на наличие таких пятен.
PS: у меня ощущение, что это косяк не проекта, а бригады делавшей балкон. Вскрывали боковые панели панорамного балкона у соседа и там щели по 2-3 см, которые просто запенили. Интересно будет посмотреть мое вскрытие балкона.

Елена 217

  • Старожил
  • ****
  • 329
    • Елена
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #281: 04 Июль 2017, 13:55:12 »
Комиссия к нам тоже приходила,зафиксировали,будем ждать результат.Сейчас воздержусь от коменнариев,до официального заключения экспертов.Остается надеяться на скорое разрешение данного обстоятельства.

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Управляющая компания
« Ответ #282: 04 Июль 2017, 14:20:31 »
Может нам батюшку пригласить на объект пора?Все какие-то проблемы и расстройства.Хотя может все к лучшему.Сразу все проблемы обозначатся и будут решаться.Зато потом,возможно,уже не будет сюрпризов.Жаль что случились эти протечки у тех,кто после ремонта уже.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #283: 04 Июль 2017, 14:58:04 »
Алла Кат, Я думаю, что просто в какой-то момент было упущение по строителям. У кого-то течет, у кого-то стены кривые, у кого-то с проводкой напутано и пр. По факту страшного ничего нет, все можно устранить. но то, что приходится тратить время и переделывать радости не добавляет. И хорошо, что выявлено сейчас, ведь следующие дома строятся и это будет хорошим подспорьем в работе. Надеюсь, что и у нас все закончится хорошо и в дальнейшем у застройщика проблем не будет, так как будут заранее знать на что следует уделять особое внимание.

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #284: 04 Июль 2017, 15:27:40 »
Вопрос. А из "СОБСТВЕННИКОВ" жилья в НЗ кто-то оставил заявку на осмотр все технических помещений? Посмотрели их?

Интересно бы было даже сегодня проникнуть внутрь технического этажа 5-6 секций (находятся они в самой низизе).
Для инфо: в пятницу балкон и одна внешняя комната были оставлены на щелевое проветривание (створки откинуты были на себя). Ничего не протекло, никуда не засекло. Возможно повезло.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2017, 15:30:32 от SIMolLa »