Заказать ремонт

Ремонт от застройщика

  • 357 Ответов
  • 142619 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Jane

  • Пользователь
  • **
  • 10
    • Оксана
  • Корпус: 7
Ремонт от застройщика
« Ответ #345: 31 Август 2017, 12:38:55 »
Здравствуйте! Скажите, а кто-нибудь заказывал ремонт в стиле Минимализм? Пожалуйста, выложите фотографии, уж очень хочется посмотреть, что вышло :)

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
Ремонт от застройщика
« Ответ #346: 31 Август 2017, 19:38:36 »
Я выкладывала минимализп База,поищите выше в этой теме

Jane

  • Пользователь
  • **
  • 10
    • Оксана
  • Корпус: 7
Ремонт от застройщика
« Ответ #347: 01 Сентябрь 2017, 11:05:34 »
Алла Кат, Благодарю) Нашла  :)

Алексей1

  • Пользователь
  • **
  • 24
    • Алексей
  • Корпус: 7
Ремонт от застройщика
« Ответ #348: 02 Ноябрь 2017, 22:40:02 »
Подскажите пожалуйста, можно ли поменять стиль ремонта от застройщика, если в документах числится один стиль но хочу поменять на другой?

Lowenbrowser

  • Пользователь
  • **
  • 38
    • Антон
  • Корпус: 4
Ремонт от застройщика
« Ответ #349: 28 Декабрь 2017, 12:54:06 »
Итак, вот и пришло время поделиться историей о том, как я ввязался в авантюру под названием - "ремонт от застройщика".
Начать хочется с того, что меня прильщала возможность "уже через два месяца жить в своей квартире" - как сказал мне менеджер Сергей. Кроме того, не было необходимости заниматься закупкой материалов ну и гарантия на ремонт. Я нарисовал в своей голове идиллическую картинку, как я буду жить в своей квартире уже в октябре месяце и решил заключать договор.
Первый тревожный звоночек прозвенел когда в договоре я увидел пункт о 100% предоплате, хотя, ранее менеджер Сергей уверял, что оплата будет в два этапа - 1) предоплата 50%, 2) оплата остальной части ремонта после сдачи черновых работ. Ну, что же, деньги на ремонт были отложены, посему я решил что особой разницы не будет - заплатить сейчас всё или частями (как же я заблуждался).
Итак, договор был готов, деньги заплачены, проект согласован и началась работа. Я благополучно забыл про этот ремонт на целый месяц и занимался своими делами. И вот примерно через месяц я приехал туда и что я там увидел? Да практически НИЧЕГО! Да, какие-то работы были сделаны, но за месяц по договору должен был быть готов уже черновой ремонт. Дальше стало интересней - я написал письмо всем причастным лицам (в том числе Игорю Козельцеву) с вопросом - когда же будет готов ремонт? И получил ответ, что ремонт будет готов в срок, т.е. - 3го октября (трижды ХА!).
Ну, раз сам Игорь меня уверил в том, что всё будет в срок, значит не буду волноваться. Я решил подождать, но всё же приехал туда через неделю. Действительно, работа там закипела, чему я был несказанно рад.
И вот, наступило третье октября, зайдя в свою квартиру я оторопел - чистовые работы там ещё даже не начинались...
Собственно, продолжать эту историю можно очень долго, подробно описывая каждый интересный момент, но я перейду к сути.
1. Цена. Стоит ли ремонт своих денег - нет, не стоит. За эти деньги можно нанять любую бригаду с репутацией и отзывами, которая сделает всё действительно в срок и с теми материалами которые нужны именно вам. За цену дам 2 балла из 5.
2. Качество. Ремонт сделан нормально. Да, именно нормально. Ни плохо, ни хорошо. Т.е., можно было бы сделать значительно лучше, но и значительно хуже тоже бывает. За качество дам 3,5 балла, потому что есть некоторые моменты, которые можно было бы сделать лучше, было бы желание.
3. Сроки. Если учесть, что на весь ремонт по договору дается 50 дней, а мне его сделали примерно за 130, то сами понимаете, какую оценку я поставлю - 1 балл из 5.
4. Сотрудники. Скажу так, был приятно удивлен тем, что мастера, которые делали ремонт очень доброжелательные и охотно шли на контакт. На последнем этапе, когда я чуть ли не каждый день был на объекте и лично контролировал ход работ, все недочеты и недоделки устранялись ими оперативно и без возражений. Кстати, как я понял, эта же бригада делает и остальные объекты, поэтому всё так медленно. Ставлю твердую 4 бригаде.
Есть вопросы к менеджеру, которому я стал откровенно не интересен после того, как денежки были уплачены. На все мои вопросы и просьбы он меня отфутболивал к прорабу и мастерам. Мол - я ничего не знаю, звоните им. Сергей, если вы это читаете, то знайте - я вообще никому звонить не должен и не должен решать вопросы связанные с ремонтом. Я заплатил деньги и дальше уже решайте вопросы ВЫ. А давать своим клиентам телефон мастера и говорить - звоните ему и решайте - это как минимум неуважение к своим клиентам. Хотя, я вас понимаю - свою зарплату вы получили, а значит я могу идти на три буквы со своими вопросами.
Кстати, когда дошло дело до разговоров про неустойку и позже про подписание акта, то, о чудо, Сергей вдруг снова вспомнил обо мне!😁
ИТОГ: Если бы я знал в самом начале что будет так как будет, то никогда не взял бы ремонт от застройщика. Готов ли я посоветовать кому-то? Однозначно нет. Можно сделать лучше, можно сделать быстрее, можно сделать дешевле. Итоговая оценка - 3 балла. Вывод - а оно вам нужно?

Viki-st

  • Постоялец
  • ***
  • 107
    • виктория
  • Корпус: 7
Ремонт от застройщика
« Ответ #350: 28 Декабрь 2017, 14:21:49 »
Lowenbrowser,Полезный отзыв,спасибо,примем к сведению.

Отделка от Застройщика

  • Новичок
  • *
  • 1
  • Консультант по отделке "Этажи"
    • Сергей
  • Корпус: 4
Ремонт от застройщика
« Ответ #351: 28 Декабрь 2017, 20:16:02 »
Антон, Доброго вам вечера! Спасибо большое за ваш отзыв о нашей работе. Это, безусловно, поможет нам работать над улучшением качества предоставляемых услуг. Хотя мы, конечно же, понимаем, что речь идет о качестве отделки вашего жилья, но всё же в будущем мы были бы благодарны за чуть более конструктивный комментарий и чуть менее эмоциональный.
Дабы оставить картинку объективной, разберём написанный Вами отзыв по пунктам ниже.
1)   Компания предоставляет дизайнерский и качественный ремонт, который по своей сути из базово типового продукта в процессе и в результате превратился индивидуальный ремонт, хотя сохранил для вас стоимость именно типового;
2)   Стоимость ремонта обходится нашему Клиенту в разы дешевле, чем у сторонних бригад. Т.к. в совокупности объем закупки материалов и комплексность выполнения работ дает нам возможность предлагать реально демпинговые цены по рынку.
3)   Сроки ремонта вашей квартиры, к сожалению, действительно сдвинулись, мы с этим не спорим и несем полную ответственность по условиям договора, о чем вы в курсе. Безусловно, вас это не должно волновать, но такова ситуация в стране, на рынке, в отрасли сейчас – мы были вынуждены нести временные, материальные и репутационные издержки, по причине несостоятельности и чаще даже непорядочности нескольких подрядных компаний, привлеченных нами для выполнения работ. Да, трудности были, но мы их преодолели. Мы благодарны вам за ваше понимание и терпение!
4)   По вопросу условий заключаемых договоров: базовый договор предполагает не 2, а даже 3 этапа оплаты – аванс на черновые работы и материалы, аванс на чистовые (после приемки черновых) и финальный платеж. Такая схема дает максимальную безопасность и максимальный контроль клиенту за ходом производства работ и затрат по ремонту. Не каждый подрядчик готов согласовать такие условия. Это опять же жирный плюс нашей компании и оптового сегмента. Что касается самого договора, то договор ВСЕГДА  высылается клиенту заранее для ознакомления, все условия договора обсуждаются заранее, и мы всегда вносим правки в договор по желанию клиента, что также разрешается не всеми подрядчиками - большинство работает с типовыми формами и не позволяет вносить правки. Очередным подтверждением нашей гибкости и открытости в подходе к работе с клиентами являются согласованные Вам стоимость и условия оплат – от итак низкой по отношению к средним ценам на рынке базовой цене пакета вам была предоставлена дополнительная существенная скидка .. но деньги стоят денег и поэтому встречным условием согласования столь низкой цены пакета стало условие 100%-й оплаты после подписания Договора. О чем вам было сообщено заранее, и вы подписались сознательно под этим условием в договоре.
5)   По вопросу внимания наших сотрудников к нашим клиентам до и после подписания/ оплаты Договора: тут вопрос организационной структуры компании и структуры управления ремонтом и диалогом с клиентом - после подписания договора и согласования вами дизайн-проекта (что вообще не предлагают другие застройщики), менеджер по продажам передает вас руководителю стройки (ни мастеру, ни рабочему, как указано у вас), с которым вы в дальнейшем контактируете напрямую до момента подписания итогового акта. Эта схема дает клиенту возможность на каждом этапе максимально погрузиться в процесс именно с нужной на этом этапе глубиной, а именно: на этапе подписания договора и согласования дизайна – максимально погрузиться в продукт, материалы, замены и прочее, на этапе стройки – погрузится в технические детали.. отсюда и разный профиль сотрудников, которые вас сопровождают. Но, несмотря на это, любой сотрудник всегда отвечает на любые вопросы или организовывает ответ на любой вопрос. Плюс ко всему не маловажно отметить, что помимо ответственного за отдельный этап, наш клиент также всегда имеет доступ к первому лицу, контролирующему все этапы и принимающему итоговые решения.. что категорически не встретишь у других подрядчиков/ застройщиков – максимум, что вы получите, это телефон бригадира.

Резюмируя сказанное и сделанное: продукт «ремонт» или «финишная отделка» никогда не был для рынка и в особенности для клиента простой затеей! Любой ремонт, любого класса это непростая рутина, связанная с множеством технических и вкусовых нюансов, а по сему с большой долей эмоций. Это новый продукт для Застройщика, работа с Застройщиком в таком формате, назовем его «типовой ремонт с индивидуальным подходом», - новый продукт для нас.. и как любой стартап, этот запуск не обошелся без сбоев! Мы не отрицаем это и нес ем всю ответственность за сделанное! И параллельно, с вашей помощью совершенствуем проект и будем продолжать это делать! Наша компания стремиться быть лучше и эффективнее и делает всё возможное и временами невозможное для этого.. и наш продукт уже лучше и будет лучше с каждым днем!
И Ваша оценка «ХОРОШО» для нас является действительно очень лестным отзывом! За что Вам спасибо!
Мы прислушиваемся к любому отзыву и пожеланию от Клиентов. Мы совершенствуемся вместе с Вами! Спасибо Вам!

AndreyA

  • Пользователь
  • **
  • 11
Ремонт от застройщика
« Ответ #352: 29 Декабрь 2017, 04:01:20 »
Lowenbrowser,
отличный отзыв, все четко по делу

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Ремонт от застройщика
« Ответ #353: 29 Декабрь 2017, 09:15:40 »
Хм... Этажи в рынке? А я думал значительно дороже. Может сравнить цены?)

вера

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • Корпус: 4
Ремонт от застройщика
« Ответ #354: 29 Декабрь 2017, 10:30:23 »
Для сравнения - ремонт от компании Этажи нам насчитали "Бизнес" 850 000р. При этом никаких отклонений от проекта. А если отклоения - согласования и доп. плата.

Ремонт от нашей бригады - 900 000 (работа 365 000) с учетом не дешевых и качественных материалов и всех пожеланий Клиента.
Работа (сантехника, электрика, наращивание стен и тп.) - под ключ.  Начали 13 мая, 17 июля свой день рождения я праздновала уже в квартире)) метраж 55 кв м. Мы так же никуда не ездили, отчетность по чекам ( накрутки не было), мы говорили и показывали какой нам нужен материал и ребята его закупали.
Например, ламинат таркет серия "Синема", везде нам его предлагали за 850 р. - мы взяли за 670.
Обои марбург немецкие - по 1200, мы взяли по 1000. Тумба в ванну везде по 25 000, взяли за 17000. И так практически во всем.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Ремонт от застройщика
« Ответ #355: 29 Декабрь 2017, 10:46:33 »
с учетом не дешевых и качественных материалов и всех пожеланий Клиента.
так стоит ли игра свеч? )))

вера

  • Ветеран
  • *****
  • 944
  • Корпус: 4
Ремонт от застройщика
« Ответ #356: 29 Декабрь 2017, 10:51:58 »
Олег, думаю, тут каждый для себя выбирает сам))
Ситуации разные - у кого то может нет денег и они хотят включить эту стоимость ремонта в кредит..
Кто то настолько занят, что готов платить лишь бы его не трогали.
Кто то просто не заморачивается...

Viki-st

  • Постоялец
  • ***
  • 107
    • виктория
  • Корпус: 7
Ремонт от застройщика
« Ответ #357: 29 Декабрь 2017, 14:25:09 »
вера, А контакт не оставите?