Заказать ремонт

Корректность работы сотрудников

  • 64 Ответов
  • 28389 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Роман

  • Старожил
  • ****
  • 307
    • Роман
  • Корпус: 2
Корректность работы сотрудников
« Ответ #15: 21 Декабрь 2016, 20:18:30 »
Если в магазине вас обсчитают, то вы будете возмущаться и будете правы. А если продавец скажет, что это начальство заставляет, то это вообще трындец будет. Тут вас точно также обманом пытаются обокрасть, только не на 50 рублей, а на 250тыс. И надо с пониманием к этому отнестись?
На собрании не был, но я так понял застройщик на всех посмотрел, как чувак из википедии  в сердцах присутствующих сразу зародилось сострадание. Вот только все остальные действия пока говорят об обратном. Про банкротство в случае исков за срыв сроков вообще смешно - это не те суммы в масштабе проекта. А так да кто-то меньше заработает

Я так полагаю что как раз прораб с ген. директором и попадут под раздачу, вот и решили таким образом давить на покупателей, т.к. терять есть чего... И наверно вертолёт прилетал не просто так
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2016, 21:09:25 от Роман »

Полоскун

  • Постоялец
  • ***
  • 213
    • Андрей
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #16: 21 Декабрь 2016, 21:07:30 »
Нам никто и ничего не обещал, мы так-же ничего не подписывали
Генеральный ведь ясно сказал, что это оговаривается лично с ним и мы с ним об этом тоже хорошо пообщались
Я читал Ваш отчет о визите в НЗ.И я не пойму смысла фразы " мы об этом хорошо пообщались" касаемо компенсации(так ведь?),а теперь "нам никто ничего не обещал".Тогда о чем был разговор?О погоде?
Думайте, что надо именно Вам
Все,что мне надо - написано в  ДДУ.Со мной заключили договор - будьте любезны его выполнить.
Не можете - отвечайте также по договору,а не юлите.
каждому отвечать на один и тот-же вопрос я физически не могу
Что,однако,не мешает Вам писать в десятый раз,какой хороший "Игорь" и как Вы тепло с ним пообщались.Да и вообще все чудесно,гендир рулит!
В нашем с Вами случае 2 пути- либо это суд, либо доп соглашение и ждём весны
Ну почему же - есть еще и третий,вот только он очень не нравится "генеральному Игорю" - удовлетворить законные претензии дольщиков без суда,как и положено,добровольно.
Странно,да?
лучше съездить и узнать всё самому
Обязательно съезжу.Как только позовут.

ИринаК

  • Ветеран
  • *****
  • 877
    • Ирина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #17: 21 Декабрь 2016, 21:24:47 »
Я не пишу о том, какой он хороший. Я написала, как всё было и как мы пообщались. Как-бы там не было- мы ничего не подписали тоже.

СОСЕД

  • Пользователь
  • **
  • 16
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #18: 21 Декабрь 2016, 22:02:43 »
ИринаК, менеджеры не люди подневольные,а представители застройщика перед дольщиками и они не имеют права хамить и тем более угрожать! И по моему глупо в данной ситуации их оправдывать. И конечно странно нахваливать застройщика, они там миллионами крутят, а кто то еще 20 лет будет расплачиваться за 30 метров! А слушать басни про нет денег надоело! Надо всем дольщикам объединяться и тогда застрощик зашевелиться!

ИринаК

  • Ветеран
  • *****
  • 877
    • Ирина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #19: 21 Декабрь 2016, 22:12:03 »
Согласна с Вами, но зарплату им платим не мы с вами. Я их не оправдываю, хамство оно  никому неприятно, но с них-то как раз сейчас какой спрос? Их работа, по-моему, сейчас заключается в том, чтобы привлечь в наш ЖК как можно больше новых покупателей, а с нас с Вами что сейчас можно взять? Всё, что было мы отдали сами, добровольно. Теперь наш удел переживать за вложенные свои кровные( нас с Вами к этому подвели).

ИринаК

  • Ветеран
  • *****
  • 877
    • Ирина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #20: 21 Декабрь 2016, 22:15:20 »
И Застройщика я не нахваливаю. Я не буду писать, что нас выгнали оттуда пинками, если этого не было.

Marina

  • Ветеран
  • *****
  • 543
    • Марина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #21: 21 Декабрь 2016, 22:17:50 »
А общение происходит с тем же менеджером, кто вел продажу?

Кстати, я заметила у них определенную текучку менеджеров ;)

ИринаК

  • Ветеран
  • *****
  • 877
    • Ирина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #22: 21 Декабрь 2016, 22:20:18 »
Я не знаю, мы общались с Игорем В., а по поводу текучки-это так, в нашем случае их поменялось аж 3-ое.

Вячеслав

  • Пользователь
  • **
  • 83
    • Вячеслав
Корректность работы сотрудников
« Ответ #23: 21 Декабрь 2016, 22:44:04 »
На самом деле то, что застройщик не успеет сдать 4 корпус вовремя, было ясно еще полгода ранее. Можно было пообщаться с рабочими, и все узнать. Кроме того, здесь в форуме есть товарищи, которые могут оценить объем работ, и поделиться тем, когда данный корпус будет введен в строй. Так что лично я был уверен, что сдача Вашего корпуса состоится позже. Очевидно, что и застройщик лучше нас знал, что и как у него происходит на стройплощадке. Меня, кстати, интересовало, как на это будут реагировать менеджеры и застройщик. На самом деле все, как везде, ни хуже, ни лучше.

ИринаК

  • Ветеран
  • *****
  • 877
    • Ирина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #24: 21 Декабрь 2016, 22:47:12 »
Ч.т.д

Роман

  • Старожил
  • ****
  • 307
    • Роман
  • Корпус: 2
Корректность работы сотрудников
« Ответ #25: 21 Декабрь 2016, 22:48:31 »
На самом деле то, что застройщик не успеет сдать 4 корпус вовремя, было ясно еще полгода ранее. Можно было пообщаться с рабочими, и все узнать. Кроме того, здесь в форуме есть товарищи, которые могут оценить объем работ, и поделиться тем, когда данный корпус будет введен в строй. Так что лично я был уверен, что сдача Вашего корпуса состоится позже. Очевидно, что и застройщик лучше нас знал, что и как у него происходит на стройплощадке. Меня, кстати, интересовало, как на это будут реагировать менеджеры и застройщик. На самом деле все, как везде, ни хуже, ни лучше.

Разве не лучше было честно уведомить об этом заранее? Было бы гораздо спокойнее. Неужели застройщику лучше вот так делать (обманывать покупателей)?

Вячеслав

  • Пользователь
  • **
  • 83
    • Вячеслав
Корректность работы сотрудников
« Ответ #26: 21 Декабрь 2016, 22:51:35 »
Вы не понимаете. Он бы и рад построить вовремя и сдать все в срок, но бизнес так устроен. Если посчитать накладные на это решение - дороже выйдет. А дольщики со всем согласятся - куда им деться.

Devalgo

  • Пользователь
  • **
  • 94
    • Алексей
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #27: 22 Декабрь 2016, 06:44:41 »
Отпишусь по теме, а то у нас на форуме все обсуждения сводятся уже к одному и тому же)

Не знаю на сколько повезло остальным, но когда мы с женой оформляли квартиру в НЗ, то почти всю работу приходилось делать самим. Каждый день пинать менеджера, который обещал что для банка все документы уже готовы, а как оказалось, не хватает половины пакета. И так случалось по каждой бумажке, по каждому чиху. Даже заявку на ипотеку в итоге сами в банк подавали, хотя в НЗ есть свой "ипотечный специалист". 

И как было сказано выше: для нас менеджер - это лицо компании, мы не с директором общаемся. И то, что они не хотят содержать воспитанных менеджеров, которым мы с вами платим зарплату (да, она платится им именно с продаж), показывает их отношение к своим дольщикам. Адекватного отношения удалось добиться только от Ольги. И это хорошее отношение закончилось сразу после того как моя подпись появилась в ДДУ...
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2016, 08:28:55 от Devalgo »

ИринаК

  • Ветеран
  • *****
  • 877
    • Ирина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #28: 22 Декабрь 2016, 08:20:30 »
И тут я с Вами соглашусь, но все мы люди, все мы разные и менеджеры тоже. А вот нам с менеджером очень повезло, нашим был Дмитрий, и мы, как говорится, с ним забот не знали. Он не ходил по офису, а летал, такой был шустрый, уважительный молодой человек... В начале нашего знакомства сказал сразу, что у него не нормированный рабочий день и что-бы не случилось, какие-бы вопросы не возникли, мы можем звонить ему в любое время дня и ночи и не поверите, мы звонили и получали от него ответы на любые вопросы, а если не получалось что-то узнать здесь и сейчас, он узнавал и сам перезванивал нам. Всегда спокойный, лояльный, вот мы пожалели, когда он ушёл...Но он нам, правда, очень нравился, я думала, что у них там все такие- ошибалась, теперь вижу.

Marina

  • Ветеран
  • *****
  • 543
    • Марина
  • Корпус: 4
Корректность работы сотрудников
« Ответ #29: 22 Декабрь 2016, 08:53:43 »
Мы, когда приехали в первый раз, общались с девушкой. А когда уже решились на покупку, она уволилилась и дела передали другому, он сам позвонил, расскал об этом, прислал визитку с контактами, и всю продаж вел корректно, у меня нет к нему претензий. Ипотеку я формляла сама в банке в Химках, все, что нужно было от них - вовремя и без ошибок. Нет претензий вообще. Но вот в последний раз, менеджер не ответил на звонок и не перезвонил, а до этого говорил. что теперь он нас не ведет, для приемки квартир и всего, что с этим связано создан другой отдел.
Большая ротация манагеров говорит не в пользу работодателя ;)