Заказать ремонт

Управляющая компания

  • 455 Ответов
  • 177120 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #360: 03 Август 2017, 12:02:33 »
а что со ссылками? не работают они :(

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #361: 03 Август 2017, 21:12:06 »
Уважаемые жители!

В связи с многочисленными вопросами по установке систем домофонов и видеодомофонов поясняем следующее:

Компания ООО "Маршал-1" была выбрана для обслуживания домофонных систем нашего дома как подрядчик, который специализируется на цифровых кабельных линиях, предусмотренных застройщиком. Цифровые системы в отличие от координатных дают более стабильный сигнал и высокое качество связи, также к явным преимуществам относится то, что все неисправности системы достаточно легко устраняются специалистами. Кроме того ООО "Маршал-1" находится рядом нашим ЖК и имеет штат круглосуточной инженерной службы, что дает возможность оперативного реагирования на заявки жителей.

Для установки внутриквартирных панелей домофонов и видеодомофонов каждый житель вправе сам выбрать подрядчика. Главное, чтобы их оборудование подходило к нашим кабельным линиям.

С расценками ООО "Маршал-1" на установку внутриквартирного оборудования вы можете ознакомиться по ссылке drive.google.com/open?id=0B7AL7OyFZ_mATjcxMEZ2SHVqNmM  , также основная информация размещена на информационных досках в каждой секции. Для вызова мастера по установке вы можете обратиться напрямую в ООО "Маршал-1" или в другую специализированную организацию.

ООО «АЙКОН Эксплуатация»
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Владиславовна

  • Пользователь
  • **
  • 57
    • Владиславовна
  • Корпус: 2
Управляющая компания
« Ответ #362: 04 Август 2017, 10:09:46 »
Спасибо за информацию ! Знаю что фирма "Маршал-1" занимается очень давно домофонами в Зеленограде.Давно это порядка 15 лет , а то и более.Думаю обращаться к ним можно вполне.

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #363: 04 Август 2017, 18:53:10 »
Уважаемые жители!
Рады сообщить, что с 09.08.2017г. в нашем ЖК начинает ходить шаттл. Сообщаем полную информацию по пользованию данным транспортом:
1. Маршрут автобуса ЖК "Новый Зеленоград" - ст. Крюково - ЖК "Новый Зеленоград" с промежуточными остановками по требованию.
2. График движения с 5:30 до 22:00 с интервалами через каждые полчаса. Первый рейс в 5:30 будет выезжать из ЖК "Новый Зеленоград", последний рейс в 22:00 выезжает от ст. Крюково.
3. Водитель осуществляет остановки по требованию для выхода пассажиров на всем маршруте , но не останавливается в промежуточных пунктах для их посадки.
4. Стоимость 1 поездки составляет 35 руб. Маршрутные карточки в любом удобном для вас количестве вы можете приобрести в диспетчерской ООО "АЙКОН-эксплуатация" круглосуточно 7 дней в неделю, начиная с 18:00 07.08.2017г. Для приобретения маршрутных карточек необходимо будет произвести оплату через терминал, который для вашего удобства установлен на входе в диспетчерскую.
5. При посадке в автобус необходимо отдать водителю маршрутную карточку на 1 поездку.
6. Загрузка и выгрузка пассажиров будет осуществляться при выезде из ЖК "Новый Зеленоград", на углу 3-й секции.
 
По всем возникающим вопросам вы можете обратиться в офис ООО "АЙКОН-Эксплуатация".

С уважением,
ООО "АЙКОН Эксплуатация"
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #364: 04 Август 2017, 18:53:47 »
Уважаемые жители!
В связи с обращениями жителей по поводу качества питьевой воды в нашем доме, озвученными на встрече 22.07.2017г., нами были взяты пробы в 4х квартирах, расположенных в разных секциях, собственники которых выразили желание принять участие в проведении химического анализа воды. Сегодня мы получили результаты экспертизы, которые показали, что питьевая вода по своему составу соответствует нормам, утвержденным ГОСТ РФ.
С полученными документами вы можете ознакомиться по ссылке ikoncomfort.ru/upload/iblock/f4c/%D0%A0%D0%B5%D0%B...2%D0%B8%D0%B7%D1%8B%20%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.pdf.

С уважением,
ООО "АЙКОН Эксплуатация"
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #365: 11 Август 2017, 18:14:26 »
Уважаемые жители!
Во внутреннем дворе дома №2 заработал бесплатный Wi-Fi.
Для пользования интернет необходимо подключиться к сети Wi-Fi 2ком2g или 2ком5g.
Автоматически вы будете перенаправлены на страницу авторизации, позвоните на указанный телефонный номер (звонок бесплатный), пройдите авторизацию.
После завершения данной процедуры интернет заработает на вашем устройстве.
 
С уважением,
ООО АЙКОН Эксплуатация
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #366: 11 Август 2017, 18:15:14 »
Уважаемые жители!
По вашим просьбам мы разработали и выкладываем инструкции по подключению. Домофонов и видеодомофонов.
 
С уважением,
ООО АЙКОН Эксплуатация
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #367: 21 Август 2017, 13:49:56 »
Уважаемые жители!

В связи с укладкой асфальта убедительная просьба не парковать автомобили на придомовой территории. Точные сроки работ указаны на схеме, там же обозначены дополнительные места для парковки.

С уважением,
ООО "АЙКОН Эксплуатация"
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #368: 21 Август 2017, 17:30:25 »
Уважаемые собственники!
 
Сообщаем вам, что с октября 2017 года в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг произойдут изменения в части добавления строк "Подогрев ХВ для ГВ" и "Водоотведение". Первым месяцем, за который будут выставлены данные услуги, станет август 2017 года. Начисления за него будут отражены в квитанциях за сентябрь 2017г., которые вы получите до 05 октября 2017 года.
Начисления за услугу "Подогрев ХВ для ГВ" будут произведены по нормативам Администрации с/п Кутузовское и ООО «ТСК Мосэнерго» по формуле: 3,15м3 (норматив водопотребления горячей воды)*0,055Гкал (норматив теплоэнергии, необходимой для подогрева 1м3 воды)*1742,92 руб.(стоимость 1Гкал)= 301,96 руб. на 1 квартиру.
Начисления за услугу "Водоотведение" будут произведены по нормативу Администрации с/п Кутузовское и ООО «Комэнерго» по формуле 7,5м3 (норматив водоотведения)*33,06 руб/м3 (стоимость 1м3 использованной воды) =247,95 руб. на 1 квартиру.
В квитанциях за сентябрь 2017 года будет произведен перерасчет по обоим услугам согласно фактически потребленным ресурсам. Для осуществления перерасчета до 31.08.2017г. сотрудники ООО "АЙКОН-Эксплуатация" произведут съем показаний счетчиков горячей и холодный воды для учета в качестве начальных показаний, а вам необходимо будет до 20.09.2017г. самостоятельно подать данные ИПУ одним из следующих способов:

- в диспетчерскую ООО "АЙКОН-эксплуатация";

- по электронной почте dispetcher@ikoncomfort.ru.
 
В дальнейшем показания приборов учета необходимо будет подавать также до 20 числа каждого месяца. На первом этаже каждой секции будут размещены ящики для сбора показаний, также будут внесены изменения в личный кабинет на сайте www.ikoncomfort.ru для передачи данных в электронном виде.
 
По всем вопросам вы можете обращаться в ООО «АЙКОН-Эксплуатация».
« Последнее редактирование: 21 Август 2017, 19:45:47 от Кутузовское-1 »
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #369: 24 Август 2017, 16:42:38 »
Управляющая компания, ответьте на конкретные вопросы:
1 - какие трубы подведены к ЖК от МОЭК (горячие, холодные)?
2 - какова законтрактованная с МОЭК температура передачи воды (на входе к нам)?
3 - что конкре тно подразумевается вод статьей "подогрев ХВ в ГВ"?
4 - какова конкретная стоимость 1м3 горячей воды (60-75 градусов), передаваемой в стояки водоснабжения, для жильцов? из чего она складывается?
5 - где ознакомиться с официальными "нормативами ПЛОДОГРЕВА ХВ в ГВ в Администрации с/п Кутузовское"?

a_k

  • Пользователь
  • **
  • 9
Управляющая компания
« Ответ #370: 25 Август 2017, 12:16:35 »
Добрый день,подскажите когда начнёт функционировать детский сад в первом подъезде нашего дома?

Светлана-w

  • Пользователь
  • **
  • 30
    • Светлана
  • Корпус: 4
Управляющая компания
« Ответ #371: 26 Август 2017, 11:33:01 »
У меня крик души: вторую неделю вероломно и без предупреждения отключают воду. И горячую и холодную. У меня 2 детей, которые именно в этот момент начинают испражняться в памперсы. И которых срочно надо мыть. То У них давление упало, то что то ремонтируют. Что за беспредел!!!! Хоть бы холодную оставляли. Но нет никакой. Прекратите!!! Качество воды прост о кошмар. Мы на 15 живем. До нас доходит муть белая. Кожа сохнет страшно. Экспертиза явно купленная. Я не верю ей. 1 раз не купили воды в магазине, сварила суп из воды с крана. Вся семья на толчке сидела. Брехуны а не УК

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #372: 29 Август 2017, 19:52:36 »
Уважаемые жители!

С 30.08.2017г. для вашего удобства в расписание шаттла ЖК "Новый Зеленоград" - ст. Крюково внесены изменения: в период с 18:00 до 21:00 сокращены временные интервалы курсирования между конечными пунктами. Просим ознакомиться с новым расписанием.
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #373: 31 Август 2017, 15:59:24 »
Уважаемые жители!
Рады сообщить, что в нашем доме появился новый провайдер ООО "ГлобалТелекомСтрой", который оказывает услуги доступа в Интернет и трансляцию цифрового телевидения посредством оптико-волоконной сети.
По вопросам подключения вы можете обратиться в службу поддержки ООО "ГлобалТелекомСтрой" по тел. +7 (499) 558-05-09.
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru

Кутузовское-1

  • Старожил
  • ****
  • 328
Управляющая компания
« Ответ #374: 31 Август 2017, 15:59:41 »
Уважаемые жители!
Для вашего удобства с 05.09.2017г. во всех терминалах АО "СМП-банк" прием платежей за услуги ЖКУ по квитанциям ООО "АЙКОН-Эксплуатация" будет осуществляться без комиссии. Ближайший терминал находится в диспетчерской нашей управляющей организации и работает круглосуточно.
Отдел продаж: +7 495 104 60 70 (с 9:00 до 21:00 ПН-ВС) sale@newzelenograd.ru