Заказать ремонт

ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)

  • 168 Ответов
  • 59912 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SIMolLa

  • Ветеран
  • *****
  • 577
    • Sergey
  • Корпус: 4
Добрый всем.
В связи с возникающими сложностями в диалоге с УК (ожидаемо), а также с "разрешением" вопросов устранения дефектов строения предлагаю организовать встречу жильцов дома...официальную.

Повестку предлагаю выработать совместно.
УК официально пригласить на сие мероприятие - надеюсь, найдут нужные слова (главное, чтобы опять народ в преддверии не напоили).

Дабы собрать максимальное количество жильцов на встречу, предлагаю ее организовать  в конце августа. К данному моменту мы сможем:
- накопить еще багаж фактов работы имеющейся УК (к примеру: "это у вас не протекания из окна, а просто конденсата на балконе выпало 1,5 ведра");
- более усердно посмотреть на рынок окружающих нас УК;
- провести встречу с администрацией Рузино (уточнить регламентную часть по организации конкурсов УК);
- провести информационную программу (уведомить максимальное количество жильцов о собрании).

Обращаю Ваше внимание на то, что данная встреча будет иметь смысл только при личной максимальной явке жильцов!!!

Пока предлагаю обсудить сроки и повестку.

ПС: данное предложение о встрече не отменяет идею о ближайшей предполагаемой встрече с ВГТРК (инициатива не моя, но полностью ее поддерживаю).

Владимир

  • Пользователь
  • **
  • 39
    • Владимир
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #1: 11 Июль 2017, 18:17:53 »
Сергей, поддерживаю идею собрания в конце августа, как раз сезон отпусков подойдет к концу.
 Явка будет максимальной.
 И кстате в предверии начала отопительного сезона.

Stass

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Станислав
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #2: 12 Июль 2017, 13:39:53 »
- накопить еще багаж фактов работы имеющейся УК

Складывается ощущение, что у вас предвзято отрицательное мнение о нашей ук. Что же вы положительные факты о них не собираете? 

Marina

  • Ветеран
  • *****
  • 543
    • Марина
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #3: 12 Июль 2017, 14:33:21 »
Пока основных вопроса три:
1. Транспортная доступность;
2. Проблемы с горячей водой и давлением;
3. Негерметичность фасадов: множественные протечки.

Предлагаю тогда вопросы сюда аккумулировать, чтобы ничего не забылось

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #4: 12 Июль 2017, 15:13:16 »
у вас предвзято отрицательное мнение о нашей ук.
подкидывайте положительные моменты, будем сравнивать плюсы и минусы.

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #5: 12 Июль 2017, 15:13:48 »
А что у нас с горячей водой? вода кипяток. Бывает ранним утром в 5-30 приходится немного сливать и ждать, но не долго. По сравнению в Москвой и Брехово просто отлично и напор хороший. Может конечно пока народа мало живет. Опять выходит, что все хорошо только у меня как по заказу? протечек тоже нет((((то что было скорее всего из открытого окна.

Алла Кат

  • Ветеран
  • *****
  • 528
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #6: 12 Июль 2017, 15:18:54 »
Сосед из 23 района рассказал, что в начале отопительного сезона у многих потекли батареи и было много затоплений. Надо этот момент дружно отследить, чтобы не затопить друг друга после ремонтов.

Surf_rider

  • Старожил
  • ****
  • 391
    • Олег
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #7: 12 Июль 2017, 15:33:23 »
у меня текут, точнее капают)). Пришли из УК, похлопали по плечу сказали все будет ОК, не переживай. И ушли в даль. Больше я их не видел.
Там вроде сейчас нет давления

ShGleb

  • Ветеран
  • *****
  • 522
    • Глеб
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #8: 12 Июль 2017, 15:41:20 »
Не совсем ясно по поводу счетчиков тепла.

Мне лично не понятно сколько закрытыми будут внешние входы. 10 из 70 человек на подъезд проголосовало за закрытие и они закрыты для всех на неопределенный срок...

Вопрос с площадкой для собак

Когда все зафункционирует в нормальном режиме: Видео, домофоны и прочее

Адекватный асфальт вокруг дома - прыгать через торчащие люки как-то поднадоело
« Последнее редактирование: 12 Июль 2017, 15:48:52 от ShGleb »

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #9: 12 Июль 2017, 15:55:06 »
ну очень напрашивается вопрос по некачественным окнам, с течью которых оконщик предлагает просто смириться.

Stass

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Станислав
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #10: 12 Июль 2017, 15:56:21 »
подкидывайте положительные моменты, будем сравнивать плюсы и минусы.

Давайте. Только вы все равно уперлись в то, что вам все плохо и надо гнать всех взашей, предварительно прилюдно казнив.
Я вижу, что люди РАБОТАЮТ. И занимаются даже теми вопросами, которые по хорошему к ним не относятся (транспорт например вообще не забота УК). Я жила сначала под управлением ПИК-комфорт, а потом ГБУ - очень показательно. ЧТо одни, что вторые даже пальцем не шевелили ради жильцов. И это при том, что ставка у нас в доме 47 руб/м2. Они из-под палки свою-то работу делали, не говоря уже о посторонних вопросах.
К слову, дом у нас был построен ПИК-групп и тоже был на гарантии. Когда затопило паркинг, начались скитания по 9ти кругам ада: застройщик отмораживался и тянул время, ук вообще не принимала наши жалобы потому что они якобы ни при чем... Зато управленцы с большим и громким именем!

Да, у нас новый дом. Да, погода показала, что построен он с косяками. Но очевидно, что и застрой и ук эти вопросы решают.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #11: 12 Июль 2017, 16:06:11 »
Но очевидно, что и застрой и ук эти вопросы решают.
где очевидно, кому очевидно? кто решает хоть? ни одного ответа нет. более того, как я писал выше, оконщик от УК предложил просто смириться с течью окон и по возможности просто замазать герметиком. это не решение вопроса, согласны?
я вообще не понимаю зачем УК занимается вопросом транспорта, когда у них прямых обязанностей полон рот. да и занимаются ли?
а здесь УК работу делают что, добровольно? мне кажется, что тоже из-под палки. да и то не делают, а только комиссии пока собирают.
примеры, накидывайте реальные примеры. а, я вспомнил. в 4 корпусе ручка открывания двери разбила стену. ручку обернули поролоном - отличная работа! что еще? не стесняйтесь, люди, пишите

Stass

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Станислав
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #12: 12 Июль 2017, 16:29:15 »
я вообще не понимаю зачем УК занимается вопросом транспорта, когда у них прямых обязанностей полон рот. да и занимаются ли?
а здесь УК работу делают что, добровольно? мне кажется, что тоже из-под палки. да и то не делают, а только комиссии пока собирают.

А вы в УК эти вопросы задавали? В офис приходили с сотрудниками и руководством пообщаться? Или сотрясать воздух проще, в интернете смелости больше?
У нас в подъезде были проблемы с подъемником для инвалидов. Пришли, пообщались, пожаловались. Тут же сделали, попутно ответил еще на ряд вопросов.

Бургас

  • Старожил
  • ****
  • 314
    • Олег
  • Корпус: 4
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #13: 12 Июль 2017, 16:43:38 »
идет вторая неделя ожидания. ни одного звонка от ребят нет!
мне, честно говоря, абсолютно фиолетово на УК. но я не хочу жить в квартире с текущим балконом и плесенью. это все, что мне надо. мне плевать на домофон, охрану, вахрушек и пр., мне нужна качественно сделанная квартира, за которую я внес деньги в полном объеме. всё

Stass

  • Пользователь
  • **
  • 13
    • Станислав
ВСТРЕЧА ЖИЛЬЦОВ ДОМА №2 (август 2017)
« Ответ #14: 12 Июль 2017, 16:54:09 »
я не хочу жить в квартире с текущим балконом и плесенью. это все, что мне надо.

ТАк это вопрос к застройщику... А хаят все управляйку.